FAQ: Доставка и оплата

Самовывоз из мотомагазина

Любой заказ вы можете забрать самостоятельно  с помощью нашей услуги “Самовывоз”.

ПВЗ (основной):
Адрес пункта самовывоза: Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48, к.2 , помещение 311А, Бизнес-центр ”А-48“.
Необходима предварительная запись ( звоните )

Доставка по Москве, МО, России и Беларуси

Доставка из нашего интернет-магазина возможно способами ” СДЭК” и “Почта России”

Как увидеть стоимость отправления и методы доставки?

  • При оформлении заказа, выберете страну и город из выпадающего списка, затем обновятся методы доставки. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформления заказа.
  • Затем выбираете удобный метод доставки, если это СДЭК, то система предложит выбрать удобный ПВЗ на карте.
  • Если вам нужна отправка Почтой России, то введите индекс и методы доставки снова обновятся.

При заказе от 12 000 рублей доставка бесплатная.
Отправка в БЕЛАРУСЬ возможна только логистической компанией СДЭК.

Как отследить заказ?
После оплаты заказа, его подтверждение менеджером, мы отправляем вам трек-номер для отслеживания.

  • При выборе СДЭК, то система автоматически отправит 2 письма, в котором будет написан трек-номер

Ваш заказ ……….. отправлен через курьерскую службу СДЭК.

  • При выборе ПОЧТА РОССИИ, то мы самостоятельно формируем накладные и после отправляем Вам трек-номер для отслеживания заказа.

Отследить статус заказа можно самостоятельно после получения трек-номера на сайте транспортной компании “СДЭК” и “Почта России”.

ОПЛАТА

Оплатить заказ в мотомагазине запчастей и расходников «Фаст-мото» можно несколькими способами:

  • Оплата наличными. Вы можете расплатиться наличными средствами при получении товара путем самовывоза из нашего офиса.
  • Оплата банковскими картами на сайте. На нашем сайте совершенный заказ можно оплатить с помощью банковских карт. При оформлении заказа, выберете пункт – оплата на сайте, затем в течении времени вам придет ссылка от нашего банка с просьбой оплатить заказ, вам необходимо пройти по ссылке ( через СМС или на Email) и оплатить заказ. Если ссылка на оплату не пришла, значит с вами свяжется менеджер для уточнения позиций в заказе.
  • Для Юридических лиц: после оформления заказа, нам необходима карточка клиента, вы ее можете прислать самостоятельно на на электронный адрес или дождаться звонка оператора.