Гарантия и возврат товара

Гарантия

Гарантийный период – срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток приобретенного товара, имеет право потребовать от продавца/изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец/изготовитель должен устранить недостатки, если будет доказано, что они не возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантия начинается:

  • с момента передачи товара потребителю (если в договоре отстутствует уточнение);
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки и получения товара от курьера;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия предоставляется с момента начала сезона;

Важно! Не на все товары предусмотрена гарантия от производителя, уточняйте у менеджера.

Правила возврата

Мы следим за качеством поставляемой продукции и гарантируем поставку товара в надлежащем качестве. Но при отгрузке и передаче товара транспортной компании, ответственность за сохранность полностью ложится на транспортировщика!

При получении товара покупатель обязан проверить внешний вид на наличие механических повреждений (сколы, царапины, трещины), комплектность и цвет. После того, как товар будет принят, покупатель не может предъявлять претензии по данным пунктам.

Покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения или отгрузки транспортной компании с целью доставки. С момента приобретения и передачи товара потребителю, за исключением товаров, подпадающих под ст. 26.2. (правила продажи отдельных видов товаров), покупатель вправе отказаться от товара в течении 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если данный товар не был в употреблении, его товарный вид (товар не должен иметь механические повреждений, не нарушена заводская упаковка) и потребительские свойства сохранены (полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также имеется кассовый или товарный чек (или иной документ, подтверждающий покупку в нашем магазине). Некоторые товары надлежащего качества (мотохимия, подшлемники, термобелье и некоторые другие товары) не подлежат возврату и обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 “Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации” (ст. 26.2 Закона “О защите прав потребителя).

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другой товар, идентичный по стоимости и на иной товар с доплатой или же может отказаться от товара с возвратом денежных средств.
В случае, если брак проявился в процессе установки или эксплуатации, производится экспертиза на соответствие товара указанным нормам. Если производственный брак подтвержден, магазин возвращает стоимость товара.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются на товары той же марки или на аналогичные товары другой марки с перерасчётом стоимости.

Если товар был приобретен с помощью доставки курьера, вы должны самостоятельно приехать с товаром к нам в офис или же отправить его нам за свой счет. Вместе с товаром нужно приложить все необходимые документы (товарный и кассовый чеки).

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который был изначально выбран покупателем.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется непосредственно на кассе сразу после предъявления покупателем требования о возврате и наличии у него товарного и кассового чека и товара в надлежащем состоянии.

При оплате картами на сайте или через смарт-терминал у курьера возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу zakaz@fast-moto.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@fast-moto.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.